В этом видео художник рисует "по-сырому" птиц на фоне неба. Стоит посмотреть, что бы понять как это происходит.

{youtube}http://www.youtube.com/watch?v=jOpWK59Hf48{/youtube}

Одна из самых сложнвх задач когда пишут по-сырому это как нарисовать светлые детали что бы они не "уплыли".

Совет! Если использовать восковой карандаш или мелок  для прорисовки деталей, то акварель не будет расплываться.

В зависимости от идеи, можно использовать восковый мелок или восковой карандаш любого цвета.

После нанесения воска, изменить цвет нарисованных деталей не получиться.

Акварель просто скатывается с нарисованного хвоща.

Восковым карандашом можно нарисовать линии тоньше и красивее. Светлдые детали могут придать акварели воздушность, легкость или наполнить работу светом.

Еще один пример...

Создаем детальный рисунок будущей картины карандашом.

Что бы оставить какие-то элементы картины белыми их можно покрыть восковым мелком или карандашом.

Теперь смачиваем отдельные участки и на смоченный участок наносим нужный цвет, именно наносим, а не размазываем!

Смотрим как растекается краска, и направляем ее в нужное русло 

Точно так же пишем и другие цветы.

Меняя насыщенность цвета и гамму можно добиться интересных эффектов.

Акварель обошла места покрытые воском, благодаря чему они получились легкие и воздушные.

Бабочку пишем также. Смачиваем крылышки, наносим основной цвет. Когда акварель начинает подсыхать наносим тонкой кистью рисунок крылышек бабочки.

Заполняем фон. Сначала на палитре наводим все цвета и оттенки которые могут понадобиться для фона, и наносим их не давая краям мазков высыхать, чтобы цвета перетекали один в другой.

Трава и листья на заднем плане написаны одинаковым способом, нанесением темных оттенков фиолетово-зеленой смеси на промежутки между листьями и стеблями травы.

Теперь пропрабатываем мелкие детали,  такие как ножки и усики у бабочки

Как я писала в начале этой страницы, не обязательно повторять, можно написать свой сюжет.